+7 (495) 795-67-82
- Бизнес-план службы такси

Бизнес-план службы такси

В условиях современного мегаполиса удобным и популярным способом транспортировки пассажиров служит такси, в связи с этим организация таксомоторного парка является выгодным инвестиционным проектом. Диспетчерская служба имеет некоторые особенности, которые следует учесть перед тем, как открывать собственное дело. К ним относятся: специфика региона, лицензия на автопарк, опыт водителей, техническое оснащение автомобилей, оборудованная диспетчерская.

Заказать бесплатную консультацию образец бизнес-плана для таксопарка

Основные этапы реализации идеи

Грамотно составленный бизнес-план для службы такси позволит избежать ошибок и ускорить процесс организации работы. Рекомендуем следующий проект, с подробным описанием каждого этапа:

  1. Резюме проекта. Определение наименования предприятия и вида оказываемых услуг. Поскольку в городе Москва существует множество аналогичных предприятий, следует продумать систему лояльности, способную привлечь целевую аудиторию.
  2. Стратегия продвижения. Маршрутное сообщение предполагает активную рекламу услуг с помощью таких инструментов, как: СМИ, Интернет, печатные издания, реклама на радио. Следует провести тщательный конкурентный анализ организаций, действующих в той же локации, и их систему предложений.
  3. Организация работы. Бизнес-план диспетчерской службы такси обязательно включает в себя следующие организационные моменты:

  • Аренда помещения и оборудование для диспетчеров (компьютеры, ПО, телефоны).
  • Автомобильный парк, автосервис, либо аренда автомобилей с получением лицензии.
  • Найм водителей с профессиональным стажем работы в такси и знанием города Москва.

Во время формирования штата сотрудников необходимо учитывать квалификацию водителей и диспетчеров, а при покупке или аренде автомобилей установить таксометр и опознавательные знаки, соответствующие предписаниям. Следует принять во внимание, что существуют определенные требования к офису и оборудованию, персоналу и автомобильным средствам, с помощью которых осуществляется передвижение.

В случае организации собственного обширного таксопарка порядка 100 автомобилей, актуальным решением может стать организация собственного СТО, включающего мойку, покраску и шиномонтаж как для обеспечения функционирования собственного автопарка, так и для обслуживания населения.

Веянием последнего времени для таксопарков является активное сотрудничество с корпоративными клиентами. Обеспечение таких деловых перевозок по городу и в ведущие транспортные узлы столицы, является  выгодным решением для обеих сторон, так как для автопарка обеспечивается стабильная занятость определенного числа автомобилей, а для корпоративного клиента выгода заключается в возможности предоставления скидки. Под работы в сфере B2B (business to business) транспортными компаниями нередко выделяются специальные подразделения.

  1. Финансовый план. Бизнес-план службы такси имеет низкий уровень первоначальных расходов, которые включают оборудование, аренду помещения и оплату связи, в особенности, если автомобиль взят в аренду, либо водитель осуществляет работу на собственном транспортном средстве.
  2. Анализ результатов эффективности. Оценка прибыльности предприятия зависит от срока окупаемости проекта.

Решили создать службу перевозок в городе Москва? Закажите бизнес-план, чтобы просчитать эффективность организации заранее!

Цена: от 99 000 р.

Узнайте стоимость Вашего бизнес-плана